Пейзаж
2013
видео, 3'24''
Текст разбивается на три части, соответствующие трем планам. На дальнем плане находится основная мысль и тема, среднему плану соответствует основное содержание и смысл, а на первом плане детали и описания. Все они пробегают одновременно. Человек сам выбирает порядок чтения и восприятия.
Эта работа — попытка подумать о видео, как о картине. Важнейшей характеристикой картины является плоскость или двухмерность. В классическом пейзаже (и не только пейзаже) художники решали вопросы о связи и соподчиненности трехмерного двухмерному — иначе, пространства плоскости, и здесь играли роль планы — передний, средний и дальний. В моей работе текст становится той информационной нагрузкой, которая когда-то отдавалась изображению (каждому плану). Работа сделана так, что текст не несет конкретный информации, это образы трех планов. Строки бегут одновременно, и если их читать все вместе, то каждая из них начинает терять свой смысл, и все они складываются в один образ-восприятие. В этом видеоработа стремится к картине.